Признаться, мы ожидали от Сергиенко чего угодно, но на этот раз она превзошла саму себя! Такое натворила чертовка, что ни в сказке сказать ни пером описать (но мы попробуем настучать на клавиатуре 🙂 )! Вкратце, суть истории, то бишь коллекции такова: русская аристократка, обитающая где-то на стыке девятнадцатого и двадцатого столетий, принарядилась в своем будуаре, чтобы отправиться на карнавал, но подобно Ивану Васильевичу из знаменитого фильма вдруг очутилась на советской дискотеке перестроечных времен. Где вынуждена была частично сменить прикид на более соответствующий тому времени — чтобы не выдать свое дворянское происхождение. В итоге в коллекции Ulyana Sergeenko можно увидеть пышные платья с оборками, роскошным декором и объемными рукавами вкупе с комбинезонами, кепками, сапогами, напоминающими кирзачи, и корсетами, словно позаимствованными из гардероба ранней Мадонны. Образ певицы фетишистки Мадонны (а также Боя Джорджа из Culture Club), по признанию Сергеенко, стал одним из ее источников вдохновения на сей раз. А как привет из 70-х на показе звучала песня Rebel Rebel Дэвида Боуи — тоже фетишист был тот еще!
Несмотря на то, что перестроечные 80-е, на наш взгляд, были самым кошмарным периодом в советской моде, Ульяне Сергиенко удалось показать это время в лучшем свете. Взять хотя бы популярный в те годы полуспортивный плащ (в коллекции он белого цвета), манжеты которого дизайнер украсила кружевом, а его спинку вручную расписали художники петербургской мастерской.
Но все эти русские барышни и советские модницы сразу забываются при одном только взгляде на забавные клатчи-кошечки (которые, к слову, команда Сергеенко декорировала полудрагоценными камнями)!
Ну а в завершение нашего обзора мы вновь подготовили для вас опрос. Понравилась ли вам коллекция Ulyana Sergeenko весна-лето 2016? Голосуйте — и не стесняйтесь высказывать свое мнение в комментариях!
С вами как всегда были Стелла Станиславская и Тиша