Показ мегапопулярного модного Дома Gucci каждый сезон открывает Неделю моды в Милане. С приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора, интерес к бренду еще больше возрос. Каждая коллекция дизайнера это взрывная смесь из различных стилей, эпох и культур. Не стала исключением и коллекция Gucci весна-лето 2018.
По подиуму вновь прошлись гики – любимые персонажи Микеле. В этот раз фантазия дизайнера «отправила» их в прошлое, в 70-е годы XX столетия, на концерт Элтона Джона. Сценические образы певца стали гайдлайном последнего показа Gucci – любой фанат без труда узнает его причудливые очки и комбинезоны с блестками.
Не обошлось и без популярного в последнее время спорт-шика. Женщинам этой весной Микеле предлагает носить яркие спортивные куртки вместе с длинными платьями, а мужчинам – спортивные трусы сочетать с пиджаками, а поверх галстуков навешивать языческие амулеты.
В целом, новая коллекция мало чем отличается от предыдущих созданных Микеле для Gucci. Судя по всему, однажды найдя удачные решения, нынешний глава бренда готов эксплуатировать их бесконечно. Тем более что продажи неуклонно растут. Но как далеки от классического стиля знаменитого Дома фантазийные творения Алессандро, от того, что делали его предшественники – Фрида Джаннини и Том Форд! Пожалуй, только женские сумки Gucci остались узнаваемыми – но это уже тема отдельной статьи.
Ну а если вам интересны показы других итальянских дизайнеров, то тогда рекомендуем посмотреть обзор Dolce & Gabbana весна-лето 2018.