Для туристической и спортивной одежды исключительно важен базовый, то есть непосредственно примыкающий к коже слой. От эффективности впитывания им продуцируемой организмом влаги в первую очередь зависит комфорт спортсмена, так как сухая кожа гарантирует ему ощущение тепла. В концепции многослойной одежды роль базового слоя играет термобелье. Возможность купить термобелье в CПб предоставляет один из наиболее популярных его производителей, бренд Norveg.
В производстве термоизделий используется нежная мериносовая шерсть первого пострига, а также синтетические материалы.
- Гидрофобная синтетика, практически не впитывающая влагу, отводит ее от тела.
- Шерстяные волокна впитывают влагу, выводят ее к наружной поверхности трикотажа и испаряют, а также хорошо сохраняют тепло.
- Различная их комбинация обеспечивает термобелью те или иные характеристики.
Norveg Classic — для спорта и активного отдыха
Сноубордистам, лыжникам, любителям зимнего футбола и конькобежного спорта не требуется термобелье с сильным согревающим эффектом. При интенсивном движении организм выделяет достаточное количество тепла. Необходимо всего лишь отводить влагу во время нагрузки и оптимизировать теплообмен при ее прекращении.
Гибридное термобелье для спорта состоит из двух слоев. Внутренний синтетический забирает влагу от кожи, а внешний шерстяной впитывает ее, проводит к наружной поверхности и испаряет, одновременно сохраняя тепло.
Merino Wool — максимальный согревающий эффект
Альпинисты считают свое увлечение не спортом, а образом жизни. Тем не менее они особенно нуждаются в спортивном термобелье во время пребывания в экстремальных погодных условиях. Эффективное утепление им гарантирует белье серии Climate из стопроцентной мериносовой шерсти. Оно не допустит перегрева тела при нагрузке и охлаждения при ночевке в лагере.
Для любого вида термобелья очень важна плотность прилегания к телу. Поэтому Norveg использует анатомический крой и минимизирует количество швов. Швы делаются плоскими, чтобы они не накапливали влагу, не раздражали и не натирали кожу.