Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019: показ на Неделе моды в Милане и новая рекламная кампания


Показ Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане

Новая коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019 была представлена в последний день Недели моды в Милане. Долгие семь дней ожидания не были напрасными. Уже с первых секунд итальянский дуэт ошеломил присутствующих: показ открыли дроны, несущие в своих железных "руках" сумки!

Облетев почетный catwalk-круг, дроны неспешно удалились, и начался костюмированный бал – яркий, фантастический, на который способны только Доменико Дольче и Стефано Габбана. Уж кого-кого, а этих итальянцев сложно упрекнуть в скромности: вновь было показано множество страз, кричащих оттенков и шикарных тканей. Представленные на подиуме образы весьма разнообразны, но большинство из них вряд ли будут уместны в повседневной жизни. Мало какая модница отважится прогуляться по городу в костюме зебры или в шапке-мыши, но все же стоит обратить внимание на следующие новинки бренда:

  • Брючные тройки – их можно встретить практически в каждой коллекции Dolce & Gabbana, но с учетом, что костюмы с брюками тренд 2018 года, дизайнеры попали точно в цель,
  • футболки с логотипами бренда и надписями,
  • спортивный шик – щедро украшенные принтами и аппликациями бомберы, брюки на кулиске и с актуальными в этом сезоне лампасами,
  • сдержанные платья и сарафаны из черного кружева,
  • пальто в ультрамодную клетку "гусиная лапка".

    Лучшие образы и самые примечательные детали коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019 – фото

Милые ангелочки, поп-арт (кажется, уж сколько раз были эти "вилки, ложки, поварешки", а все равно впечатляют!), прикольные солнечные очки, сумки и головные уборы – Доменико Дольче и Стефано Габбана снова доказали, что они те еще парни!


Источник фото: ImaxTree.

Рекламная кампания Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Недавно бренд опубликовал кампейн новой коллекции. Известно, что каждый раз для фотосессии выбирается один из городов Италии. В этот раз местом действия стал сам стольный град Рим, а главным хэштегом кампании назначен #DGRoma. Залитые солнцем римские улицы, улыбчивые девушки-модели и парящий в небе дрон – эти фото можно смотреть до бесконечности!


Фото: Morelli brothers / Dolce & Gabbana

Пожалуйста, оцените статью


error: Context Menu disabled!