Сегодня школьная модная форма для подростков девочек 14 – 16 лет имеет немаловажное значение для ребенка. Из-за этого не редко появляются конфликты между взрослыми и подростками. Это объясняется возрастом старшего поколения. Современным родителям нужно прислушаться к предпочтениям дочки и принять все без тени сомнений, а школьницам требуется знать, что позволит создать собственный стиль.
Что нужно учесть при выборе школьной формы
Красивая школьная форма для подростков девочек 14 – 16 лет должна соответствовать определенным принципами во время выбора одежды. На предпочтения могут влиять такие факторы:
- Чувство стиля. В юном возрасте оно становится особо острым и нуждается в выражении. Даже если предпочтения дочки родителям не ясны, нужно дать ей возможность проявить самостоятельность.
- Огромное влияние на стиль имеет окружение. Девочка однозначно не оденет коктейльную юбку, если сверстники носят джинсы. Не нужно заставлять ребенка быть «белой вороной».
- Все подростки пытаются выглядеть красиво. Отказывать в удобной одежде не нужно, а, соответственно, необходимо правильно подобрать стиль с учетом предпочтений юной леди.
Более того, девочки стремятся купить одежду от популярных брендов. Эти вещи позволяют выделить школьницу из массы сверстниц, и подчеркнуть собственный стиль.
Модные бренды
Стильная одежда в школу для подростков девочек 14 лет может быть от разных брендов, но сегодня самыми популярными являются следующие компании-производители:
- Hennes&Mauritz. Первый магазин на территории РФ компания открыла в 2009 г. Популярный бренд предлагает модную школьную форму по низкой стоимости.
- ZARA. Компания, ставшая ориентиром в мире модных тенденций. Бренд делает как одежду, так и косметику, обувь.
- Pepe Jeans. Фирма лидер среди брендов, которые специализируются на уличной моде. Изделия этого производителя популярны во множестве странах.
- Sela. Комфортная и модная одежда в школу для девушек 14 лет в стиле casual. Основными покупателями компании являются целеустремленные и активные девочки.
- Icepeak. Бренд из Финляндии предлагает яркую и оригинальную одежду в спортивном стиле, очень популярную у молодежи.
- Extra. Вещи предназначены только для молодого поколения. Одежда отличается своей провокационностью. Лозунг фирмы – «все имеют право на самовыражение».
- Colin’s. Бренд из Турции не копирует модные вещи, а делает свои. Оригинальная дизайнерская форма этой компании имеет довольно доступную стоимость, что также очень радует родителей.
- Bonprix. Фирма из Германии, специализирующаяся на удаленных продажах вещей. Вся одежда этого бренда всегда в соответствии с модными тенденциями. У фирмы больше 28 млн поклонников в 30 странах мира.
- Armani. Продукция пользуется очень большой популярностью, компания является лидером среди производителей кожаных аксессуаров. Итальянская сумочка непременно порадует каждую девочку.
Продолжать перечень компаний-производителей можно до бесконечности, но уже всего вышеописанного вполне хватит. Посмотрев ассортимент в магазине, у родителей появится понимание сознания современной школьницы-подростка.
Чтобы не потеряться среди многочисленных фирм-изготовителей одежды и модных луков, необходимо подобрать так называемый основной гардероб. Что здесь должно быть?
В основе всех вещей школьницы находятся вещи, которые требуются для каждодневного использования. При этом во время их выбора требуется учитывать именно потребности девочки, а не родителей и остальных родственников.
Большой ассортимент школьной одежды для девочек представлен, например, здесь: https://detkishop.com/catalog/dlya-devochek/.